На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать для Вас пользование сайтом более удобным. Cookie-файлы - это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на Вашем компьютера при посещении сайта 100Helps.ru
Кислородный датчик
Что такое кислородный датчик?
Для начала, схематично о процессе сгорания в двигателе:
топливо + кислород + искра → энергия + углекислый газ + вода
Чтобы двигатель работал максимально эффективно, модуль управления двигателем (ECM) внимательно следит за содержанием кислорода в выхлопных газах, используя кислородные датчики (лямбда-зонды), чтобы управлять подачей топлива. С конца девяностых годов прошлого века все автомобили оснащены кислородными датчиками.
Почему кислородный датчик важен?
Современный блок управления двигателем (ЭБУ, ECM, ECU) использует более одного кислородного датчика для точного управления работой двигателя. Кроме описанной выше функции, датчики кислорода контролируют работоспособность каталитического преобразователя.
Если в выхлопных газах присутствует много кислорода, это означает, что топлива не хватает. Такая смесь называется "бедной" и, как ни странно, это плохо для экологии, ведь такая смесь плохо горит, а если горит, то в процессе горения образуются высокотоксичные соединения и ЭБУ двигателя увеличивает впрыск топлива.
Когда кислорода в выхлопных газах мало, это значит что слишком много топлива впрыскивается, такая смесь называется "богатой". Для предотвращения повреждения двигателя и загрязнения окружающей среды несгоревшим топливом, блок управления снижает впрыск топлива.
ЭБУ постоянно сравнивает показания кислородного датчика до и после каталитического нейтрализатора в котором происходит "дожигание" несгоревшего топлива и токсичных соединений кислородом, содержащимся в выхлопных газах двигателя.
Если кислородные датчики до и после каталитического нейтрализатора "видят" в выхлопных газах одинаковое содержание кислорода, это означает, что каталитический нейтрализатор выработал свой ресурс.
Что может Т-Авто сделать для Вас?
Есть несколько причин, почему могут возникнуть проблемы с датчиками кислорода. Как правило проблемы, связанные с датчиком кислорода, включают низкую производительность двигателя, увеличение расхода топлива и потерю мощности двигателя. Разумеется, любая из этих проблем может быть вызвана неисправными кислородными датчиками, но есть так же вероятность того, что под неисправность датчика маскируется совсем другая проблема. Чтобы исключить сомнения, обратитесь в Т-АВТО для проведения диагностики двигателя Вашего автомобиля
1
Гарантия на диагностику
Вернем деньги за услугу и непонадобившиеся запасные части!